Прогноз: В окрестностях Красноярска (до 150 км) 2015-04-04 с 12:25 до 12:40 UTC (18:25 до 18:40 местного времени) возможны землетрясения и катаклизмы электромагнитного типа. Прогноз сделан для Красноярска. При анализе совпадений необходимо использовать поправки.
Прогноз составлен в 2015-04-04 08:05 мск
Причиной блокировки двери, выхода из строя автопилота и компьютера, бессознательного состояния второго пилота мог быть удар микрометеорита. Анализ сделан в 20:35 29-03-2015
Причиной блокировки двери, выхода из строя автопилота и компьютера, бессознательного состояния второго пилота могла быть шаровая молния.
Анализ сделан в 06:15 29-03-2015
СМИ дают сообщения об утечке следственной информации, что второй пилот заблокировал дверь и направил самолет "в землю", одновременно сообщая, что до самого конца его дыхание было ровным и он не отвечал на все запросы и стуки в дверь, а дверь была заблокирована якобы преднамеренно.
Можно предложить такую версию: в то время, когда первый пилот отсутствовал в кабине пилота в 10:29 произошел очень сильный электромагнитный всплеск в ограниченной области простанства (локальный электромагнитный всплеск), в которую попала и кабина пилотов, прозрачная для электромагнитного поля.
Результат: 1) второй пилот, находившийся в это время в кабине, потерял сознание, поэтому его дыхание было ровным,
2) часть электронной техники, находившейся в кабине под действием мощного электромагнитного поля либо получила многочисленные повреждения, либо перешла в неопределенное логическое состояние. Сюда могли попасть и цепи управления дверью, а также компьютер и автопилот, которые выдали команду на пикирование и блокировку двери.
Анализ составлен в 13:45 мск 27.03.2015
Прогноз на старт 2015-03-27 22:42 (мск) с "Гагаринской" стартовой
площадки космодрома "Байконур"45.920278° с.ш. 63.342222° в.д.
Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым
кораблем «Союз ТМА-16М» запланирован на 27 марта в 22:42 мск.
Для данной точки возможны два гравитационных возмущения почти синхронные
в 22:41 и 22:42. В точке старта возможно землетрясение. Опрокидывание
сразу после старта.
Прогноз составлен 2015-03-26 в 20:10 мск.
Исходные данные: Википедия "Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном".
Дата: 2015-03-24, время самолет начал снижение в 10:32 (UTC+1)
около Тулона 43°07'33" с.ш. 5°55'53" в.д. и разбился в 10:41(UTC+1),
координаты 44°16'58" с.ш. 6°31'01" в.д.. Один из пилотов
отсутствовал в кабине и не смог в неё вернуться.
Анализ: в районе Тулона самолет мог попасть в локальную область
электромагнитного возмущения из космоса, которая появилась в 10:29
(определено аналитически). Воздействию мощного излучения подвергся
пилот в кабине, который потерял сознание или умер, а также
автоматика управления самолетом, которая частично вышла из строя в 10:32.
Самолет начал резкое снижение и в 10:41 врезался в землю. Анализ выполнен 2015-03-26 в 15:03
Из 5 змт только 2 соответствуют применяемой модели. Это 13:05:34 UTC 53,98 с.ш. 159,9 в.д.. и 10:31:24 UTC 53,83 с.ш. 161,79 в.д.. Остальные три требуют дополнительного анализа.
Аналитический прогноз:
На территории РФ, Китая, Японии, Монголии, Индии и др. стран в северной части восточного полушария обострение общей геофизической обстановки,
начиная с 23 ч 30 мин UTC 25 февраля 2015 года (первый всплеск), в 22 часа 26 февраля (второй всплеск), в 9 часов 30 минут 28 февраля (третий
всплеск), 8 часов 30 минут 01 марта (четвертый всплеск). От указанных моментов времени возможны отклонения до 15 минут.
Землетрясения возможны с магнитудой от 5.5 (для первого всплеска) до 7 (для четвертого).
Возможны корректировки прогноза.
Прогноз составлен 24 февраля 2015 года в 22:19 мск.
С 06 часов (UTC) 2015-02-12 по 12 часов 14 февраля возможно увеличение общего сейсмического фона до магнитуды 7-7.5. Прогноз составлен 2015-02-12 в 02:55 UTC.