На сайте http://warfiles.ru/show-118750-sivkov-prichinoy-padeniya-avialaynera-a320-mogli-stat-ucheniya-nato.html есть информация, что катастрофа произошла при приближении лайнера к зоне учений НАТО, чему предшествовали сообщения автоматики лайнера о перегреве правой стороны кабины пилотов, а также о задымлении в районе туалета. Это хорошая добавка к моей гипотезе, о том, что причина катастрофы - внешний электромагнитный перегрев. Военные радиолокаторы или другие военные радиотехнические устройства с узким излучением в совокупности с природными космическими явлениями могли создать условия для местного перегрева металлических конструкций и кабелей, проводки, трубопроводов и механизмов самолёта. При перегреве баков и трубопроводов с топливом мог произойти их взрыв.
Дополнение сделано в 26 мая 2016 года в 14:17 мск.