Привожу данные Европейского центра:
..........................................................................
2016-06-23 11:12:51.9 44.56N 110.37W 42.4 YELLOWSTONE NAT. PARK, WYOMING
..........................................................................
2016-06-19 00:22:52.0 44.25N 110.76W 10 2.6 YELLOWSTONE NAT. PARK, WYOMING
..........................................................................
Данные за 19 и 23 удовлетворительно совпадают с прогнозом.
Анализ выполнен 26 июня в 19:40 мск.
Результат по совпадению сильно расходится с прогнозом:
2016-06-18 15:35:15.1 32.55N 115.68W 7 2.0 BAJA CALIFORNIA, MEXICO
вышел за пределы интервала времени и координат. Нужен дополнительный анализ.
22:55 мск 18 июня 2016 года
Исходные данные:последнее заметное землетрясение с магнитудой 2.5 в окрестностях вулкана произошло 27 мая 2016 года в 14:02 (по местному времени) или в 20:02:01.9 UTC.
Прогноз:в интервале с 18 по 26 июня возможны землетрясения с магнитудой от 2 до 5. Наиболее вероятно 19,20 и 25 июня.
Прогноз составлен в 12:15 мск 13 июня 2016 года.
Исходные данные: в Междуреченске, на ул. Весенняя, 16 произошло частичное обрушение жилого дома. http://www.mrech.ru/news/smi/full/2374/
По информации МЧС, сообщение об обрушении поступило спасателям в 18:05 местного времени (14:05 мск). Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/31/05/2016/574d78da9a7947e017b08fe5
Координаты: 53°41′00″ с.ш. 88°03′00″ в.д..
Землетрясения на Земле близкие по времени : 2016-05-31 10:03:59.1 47.57N 154.26E 10 5.8 KURIL ISLANDS, 2016-05-31 11:02:06.060.96 N 145.98 W 20 3.4 SOUTHERN ALASKA
Время UTC.
Информация собрана в 23:53 мск.
На сайте http://warfiles.ru/show-118750-sivkov-prichinoy-padeniya-avialaynera-a320-mogli-stat-ucheniya-nato.html есть информация, что катастрофа произошла при приближении лайнера к зоне учений НАТО, чему предшествовали сообщения автоматики лайнера о перегреве правой стороны кабины пилотов, а также о задымлении в районе туалета. Это хорошая добавка к моей гипотезе, о том, что причина катастрофы - внешний электромагнитный перегрев. Военные радиолокаторы или другие военные радиотехнические устройства с узким излучением в совокупности с природными космическими явлениями могли создать условия для местного перегрева металлических конструкций и кабелей, проводки, трубопроводов и механизмов самолёта. При перегреве баков и трубопроводов с топливом мог произойти их взрыв.
Дополнение сделано в 26 мая 2016 года в 14:17 мск.
Исходные данные: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Airbus_A320_над_Средиземным_морем_(2016)
начиная с 00:26 до 00:33 UTC 19 мая, координаты 33°40′32″ с. ш. 28°47′32″ в. д.
----По времени и месту приблизительно совпадает с аналитически смоделированным по аналогичным событиям мощным электромагнитным вомущением. Первичный источник находится за пределами Солнечной системы, определяются два крупных вторичных источника в Солнечной системе.
Анализ произведен в 0 час 15 мин 25 мая 2016 года.
С большой вероятностью (более 0.6) возможно обострение геофизической ситуации в Индонезии, восточном Китае, Японии, Чили с 19 по 21 мая с пиком 20 мая.
Прогноз составлен в 22:44 мск 17 мая 2016 года.
Предварительный анализ ситуации с источниками возмущений в Солнечной системе показывает, что на 12-14 мая на Земле возможны события, похожие на 26-12-2004 года в Индонезии, но меньшие по магнитуде: до 6.5.
Прогноз составлен в 7:07 мск 11-05-2016.